eplus.com.ua

Компания Radford представила свой первый автомобиль, спорткар Type 62/2

Август 09
18:02 2021

Компания Radford представила свой первый автомобиль, спорткар Type 62/2

Легендарное британское кузовное ателье Radford, возрожденное чемпионом мира Formula One Дженсоном Баттоном и его деловыми партнерами, представило свой первый автомобиль. Им стало переосмысление культового спортпрототипа Lotus Type 62, разработанного Колином Чэпмэном в 1969 г. Машина, выполненная с использованием современных технологий, получила имя Radford Type 62/2.

Кузовное ателье Харольда Радфорда было основано в 1948 г. и принимало участие в таких громких проектах, как создание прототипа легендарного Ford GT40, того самого, что вы могли видеть в фильме Ford v Ferrari; модификация по персональному заказу Ливерпульской четверки автомобилей Mini Cooper (каждая машина стоила дороже новенького Rolls-Royces), превращение Bentley Countryman в заряженный универсал Bentley Countryman; модификация Aston Martin DB5 Shooting Brakes и т.д.

В марте 2021 г. стало известно, что компанию, фактически закрытую в конце 60-х гг. прошлого века, возродят частные инвесторы во главе с чемпионом мира Formula One Дженсоном Баттоном, ставшим тест-пилотом и послом марки. Среди других инвесторов: телеведущий Ант Антстед (программа «Махинаторы» на канале Discovery), автомобильный дизайнер Марк Стаббз и адвокат Роджер Бель. О том, что Lotus заказала ателье Radford разработку кузова спорткара в котором угадывали бы черты Lotus Type 62 стало известно еще в мае 2021 г., теперь же автомобиль Radford Type 62/2 представлен официально.

В отличие от спортпрототипа Lotus Type 62, купе Radford Type 62/2 – это дорожная модель, хотя заряжена она будет очень неплохо. Двигателем c 62/2 поделился другой спортивный автомобиль Lotus, снимаемая в этом году с производства Lotus Evora. Это заднерасположенный Toyota V6 3.5 мощностью 436 л.с. с крутящим моментом 450 Н•м. Но, если для Evora это максимальная мощность, то у Type 62/2 такой двигатель установлен на самую младшую модель Classic. Версия Type 62/2 Gold Leaf будет оснащаться прокаченным двигателем с другими поршнями и распредвалом, которые поднимаю мощность до 507 л.с. Ну а у топовой версии Type 62/2 JPS уже другой нагнетатель и целых 608 л.с. Интересно, что все версии отличаются и ливреями, связанными со спонсорами гоночной команды Lotus 60-70-х прошлого века, отсюда и сигаретные названия версий автомобиля.

Кузов двухдверного купе, действительно вызывающий ассоциации с машинами 60-х гг. прошлого века, выполнен с применением углепластика и алюминия и имеет низкую сухую массу – всего 1000 кг. Отличительная особенность машины – оригинальный спойлер «двойной утиный хвост». Из технологических новинок – семиступенчатая автоматическая коробка передач (кроме модели Classic, которая, само собой, идет с механикой) с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением; зеркала-камеры с выводом картинки на экраны в салоне и цифровая приборная панель. Естественно, есть и Bluetooth, и Wi-Fi.

Всего Radford планируется выпустить лишь 62 такие машины. Производство стартует в Калифорнии до конца в 2021 г., а в начале 2022 г. первые модели обретут владельцев. При этом каждый экземпляр Type 62/2 будет подвергаться глубокой кастомизации по пожеланиям заказчика. Цена на автомобиль лимитированной серии пока не объявлена.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Силы обороны отразили все атаки оккупантов на Купянск

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.