Ощадбанк обвинили в передаче телефонных номеров клиентов мошенникам
Моя мама пенсионер, ждала возврат по супсидии-ей сказали чтобы получить супсидию нужно обязательно открыть счёт в Ощадбанке -итог таков! Открывается счёт -в течении двух дней заходят деньги на счёт -и маме через Маленький промежуток времени приходит смс что ваша карта заблокирована!
Итог всего деньги сняты с карты мошенниками!
Ощадбанк -объясните как такое произошло?
Вы номера клиентов передаёте мошенникам -и совести нет у Вас -таким наглым образом обманывать пенсионеров -которые с роду не пользовались вашими услугами и картами!
*** вы нужны ??? Супсидию только через ваше отдаление получать и счета открывать?
Спасибо за супсидию!
Гореть вам в аду!
Вот блин совпадение?
Новый номер телефона, она пенсионер и не понимает как всем этим пользоваться!
Мы конечно же обратимся в полицию
И всем даю совет -когда открываете счёт в ощадбанке для получения супсидии -будьте готовы быть слитыми мошенникам!
Этот факт присутствует!
Ответ банка:
Добрый день! Сожалеем, что клиентка попала в подобную ситуацию. Хотим заметить, что без предоставления личных данных и данных по карте/другой информации носящей персональный характер третим лицам ( что запрещено по условиям договора между банкам и клиентом) проведение операций по списанию средств третими лицами не представляется возможным.
Источник: minfin.com.ua