eplus.com.ua

Германия: европейские экологические стандарты несправедливы .::. EPLUS — новости высоких технологий

Ноябрь 22
03:42 2008

Размер шрифта

24 Апрель, 2008 09:50:00 | 403 раз прочтено

По сообщению источника в германском правительстве, Франция и Германия близки к подписанию соглашения о сокращении выбросов двуокиси углерода у легковых автомобилей в рамках кампании по сокращению выделения парниковых газов, проводимой Европейским Союзом. «У нас есть возможность подписать соглашение с Францией на справедливых условиях… до начала июня, когда состоится заседание экологического совета ЕС», – сказал источник в правительстве Германии. Германия, которая производит крупные автомобили, потребляющие гораздо больше топлива, чем более компактные французские модели, требует, чтобы все автомобили сократили объемы вредных выбросов, сообщает агентство France-Presse. Германское правительство выступает с критикой планов Европейской Комиссии, изложенных в декабре прошлого года и предусматривающих сокращение объема выбросов только у самых крупных автомобилей. Такой дискриминационный, по мнению Германии, шаг может ослабить позиции страны на автомобильном рынке континента. Брюссель внес предложение, в соответствии с которым в 2012 году все машины, продаваемые в Европе (независимо от страны и континента производства) должны выбрасывать максимум 120-130 граммов CO2 на километр. Для сравнения, сегодня этот максимум составляет 160 г/км. Каждый автопроизводитель должен обеспечить соответствие своей продукции этим стандартам. Именно здесь Германия видит несправедливость, поскольку для достижения этой цели ей придется внести более значительные изменения в производственные процессы, чем автокомпаниям Франции или Италии. По сообщению источника в германском правительстве, дискуссии с Парижем при участии министров экономики и экологии, а также канцлера Ангелы Меркель должны будут посодействовать изменению ситуации и уравниванию размеров вклада, который каждая страна вносит в достижение поставленной цели. Источник уточнил, что Германия ни в коем случае не оспаривает необходимость введения в 2012 году системы прогрессивных штрафов за несоответствие стандартам. В то же время шкала их образования представляется весьма спорной. По его словам, имеет смысл на первоначальном этапе ввести штрафы для конкретных моделей машин.

Германо-французское соглашение предварит подписание более глобального соглашения, которое 27 стран – членов ЕС обещали подписать в этом году.

Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)

  • Отправить другу
  • Версия для печати
  • Добавить комментарий

Оцените содержание статьи?

Разделы

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Перепады погоды и проблемы с давлением: как выжить

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.