Ford Fiesta – новый игрок на малолитражном рынке .::. EPLUS — новости высоких технологий
15 Февраль, 2008 12:28:00 | 1211 раз прочтено
Новое поколение малолитражного автомобиля Ford впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в виде концепта Verve, но теперь Ford намеревается устроить премьеру производственной версии на Женевском автосалоне. Ford также решил, что называться производственная версия будет называться не иначе как Ford Fiesta. Эта модель часто встречается на улицах Европы, но в США ее не видели уже давно. Под этим названием машина будет выпускаться по всему миру.Fiesta основана на той же архитектуре, что и Mazda2, и является первым автомобилем Ford, выпущенным в рамках новой глобальной производственной программы компании. Дизайн компактного трехдверного хетчбека Fiesta не существенно отличается от дизайна концепта Verve. Слегка напоминая сморщенный трехдверный Focus, Fiesta обладает привлекательными контурами, создающими образ молодежного авто. Интерьер, являвшийся сильной стороной концепта Verve, в производственной модели максимально приближен к оригиналу, предлагая футуристичный центральный бардачок, дизайном напоминающий мобильный телефон. На контрольной панели с большим экраном располагаются кнопки радио, встроенного телефона и настроек автомобиля; также предлагается широкий спектр современных технологий, включая интеграцию Bluetooth, возможность подключения медиапроигрывателя и насыщенное внутреннее освещение.
Fiesta основана на той же архитектуре, что и Mazda2, и является первым автомобилем Ford, выпущенным в рамках новой глобальной производственной программы компанииЕвропейская версия Fiesta будет питаться от выбора из пяти двигателей, варьирующихся от дизеля с 67 л. с. до 1,6-литрового бензинового двигателя, производящего 113 л.с. Выбор коробок передач ограничен пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической, при этом автомат доступен только для 1,4-литрового бензинового двигателя с 90 л. с. Ford утверждает, что, несмотря на практически такой же размер, как у предыдущей Fiesta, новая модель легче и мощней, что являет собой реакцию на последнюю моду на уменьшение размеров машин.
Производство Fiesta в Европе начнется осенью 2008 года на заводе Ford в г. Колоне (Германия), в продажу автомобиль будет запущен к концу года. Сборочный завод Ford в Валенсии начнет производство машины в начале 2009 г. До Азии, Южной Африки, Австралии и Северной Америки, Fiesta, скорее всего, доберется к 2010 г., причем американская версия машины, возможно, будет напоминать концепт седана Verve, показанный на Детройтском автошоу.
Дополнительные данные и фотография появятся после начала Женевского автошоу, которое пройдет с 5 по 6 марта.